Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 06:16   Сообщение #244
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klubnik Посмотреть сообщение
И что значит "ДВС в стоке"???
Двигатель внутреннего сгорания вышедший с конвеера завода изготовителя.

---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:53 ----------

[B]Lab Of Speed[/B, не будем начинать заново, уже куча народа откатилась к стоку, я бы и не стал писать , если бы не это Запах выхлопа изменился. Раньше вообще ничем не пахло, сейчас есть запах, как на более старых иномарках при работающем катализаторе.
А ВЫ написали бы народу, что мы сделали то и то, здесь подняли, а здесь убавили.

---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
Двигатель не атмосферник? Ну-ну... Теперь по вашей новой классификации все моторы с фазовращателями перестали быть атмосферниками что ли? Иногда лучше жевать чем говорить
ДА атмосферник успокойтесь, только с дополнительной подачей воздуха, впочем как турбо и с переходом в системе прыска с которыми Вы не хрена не сможите сделать.
Я не против чипа, занимайтесь, при постоянном впрыске, допусти последовательном или паралельном, когда Вам известно время впрыска , произ. инжектора, количество воздуха.
Ну а тут Вы пока ещё дети, тыкаетесь на ощупь.
Ладно не буду больше продолжать, всё это мы уже проходили.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием