Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 08:22   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
На новой (турецкой) было примерно на 13 мм выше максимума. ОД заверил, что турки специально так льют, увеличивая объем масла на период обкатки и продемонстрировал уровень на двух соседних "флюшках". Никаких отрицательных последствий (подтеков, "потения") я не заметил. На ТО-1 залили на несколько мм ниже максимальной отметки.
Говорить то они говорят (были даже заверения спецов ОД в том, что такое количество масла залито с учётом его впитывания прокладками, сальниками и деталями двигателя, вот уж где полная чушь), но откачивают уровень до нормального без звука, если владелец грамотно настаивает на этом (достаточно показать страничку из руководства по эксплуатации машины, где написано про уровень масла), если совсем "деревянные", то помогает "тесное" общение с руководством дилерского центра с просьбой дать бумагу, что превышение уровня масла является нормальным, а в руководстве к машине написан бред ил звонок на "горячую линию" Рено. А откачивать лишнее масло или нет, решать самому владельцу.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links