Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 10:52   Сообщение #5523
tatarstan
Знаток
 
Аватар для tatarstan
 
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барклай Посмотреть сообщение
tatarstan, Может тебе на ТО накосячили? (Ливанули масло мимо)
мимо не могли пролить, сам присутствовал при наливе масла, да и даже если мимо лить туда оно никак не попадет

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
.

tatarstan, уровень по щупу какой?
уровень максимальный

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение

Но в любом случае масло не должно выливаться из впускного коллектора в таком количестве, его вообще там в жидком виде быть не должно, масляный налёт- да, согласен (от него ещё проблемы с ДЗ), но жидкое масло это перебор, на мой взгляд.
меня это и смутило масло лилось с каждой линии из 4-х впускных коллекторов, помимо этого еще и через дроссель, но оттуда меньше

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что тут не так. 100гр. масла из впускного коллектора, это перебор. Вп. коллектор сопрягается с впускными окнами, соответственно воздух через впускные клапана попадает в цилиндры. Разряжение там приличное, да ещё учитывая новые поршня и кольца. Так вот если там есть масло, оно вместе с воздухом и топливом будет влетать в цилиндры, особенно по утрам ДВС должен дымить как холодный дизель. Вспоминаем задубевшие сальники клапанов на Жигулях.
Дымил ли ДВС при пуске?
От куда конкретно было "добыто 100гр" масло , то есть где оно скопилось?
В каком состоянии были свечи?
Даже если допустить, что масло попадало туда через вентиляцию картерных газов, не могло оно аккумулироваться где то в одном месте, оно переодически сгорало бы вместе топ.-воз. смесью.
утром не дымит, уровень масла никогда не замечал, просто ездил, если оно выгорает то должно уменьшаться, теперь буду следить. Конкретно откуда добыл масло чуть выше описал.

Вопрос ехать ил в Сервис?????????? и как с гарантией????
tatarstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием