Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Народ, много масла не мало....
Про выдаливание через сальники и подтёки, всё просто - пока на гарантии всё заменят бесплатно... В том числе и комплект ГРМ, если сальник коленвала потечёт. Тем самым отодвините пробег(время) замены и сэкономите 12 000 ре. В этом прелесть обслуживаться у ОД..
Если масла будет мало и комп засечёт падение давления - слетите с гарантии. Опять же если сами приедите, а не на эвакуаторе с промасленным двигателем...
Ну а после гарантии смотри сам, там разницы нет или за уровнем смотри или деньги копи....
|
Пословица "Кашу маслом не испортишь" к двигателю не подходит, его переизбытком масла можно и испортить, как в принципе и кашу.
Если верхний предельный уровень в движке не важен, зачем тогда:
- на щупе наносят метку "МАХ"?
- в инструкции прописывают про запрещение эксплуатации при превышении маслом отметки "МАХ" на щупе. Так просто производитель решил поиздеваться над автовладельцами.
По такому же принципу можно и забить на отметки "МАХ" на бачке с тормозухой и охлаждающей жидкостью, типа много не мало фиг с ним. Всего должно быть в меру.