Цитата:
Сообщение от Victor
Drtm, управляемость лучше.... гидрачь по мне на голову лучше електроусилителя.... муфта кондера работает неслышно... руль не облезает... обивки сиденья не трескаются... двери не протирают краску на дверных проемах.... не было реношной тупизны после покупки т.е. не тошнил пять т.км... подвеска более цепкая-задняя подруливающая..на стыках третьего транспортного кольца девятка жопу не кидала в отличие от рено ....
ланцер у меня был в топе... на дату покупки в долларах стоил как сейчас рено динамик... отьездил на нем четыре года с новья так что могу сравнмвать...... у Чайки с форума спросите она подтвердит по лансу сказанное
|
возможно - спорить не буду
но со слов знакомого - подвеска и рейка там гавно. да и дубовый он.
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от sever
Передаточные числа коробки никакая обкатка не изменит, поэтому какая была скорость на трех тысячах об/мин, такая и останется на одной и той же передаче.
|
а вот фиг ты угадал))))