Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 00:09   Сообщение #1782
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Drtm, управляемость лучше.... гидрачь по мне на голову лучше електроусилителя.... муфта кондера работает неслышно... руль не облезает... обивки сиденья не трескаются... двери не протирают краску на дверных проемах.... не было реношной тупизны после покупки т.е. не тошнил пять т.км... подвеска более цепкая-задняя подруливающая..на стыках третьего транспортного кольца девятка жопу не кидала в отличие от рено ....

ланцер у меня был в топе... на дату покупки в долларах стоил как сейчас рено динамик... отьездил на нем четыре года с новья так что могу сравнмвать...... у Чайки с форума спросите она подтвердит по лансу сказанное
возможно - спорить не буду
но со слов знакомого - подвеска и рейка там гавно. да и дубовый он.

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Передаточные числа коробки никакая обкатка не изменит, поэтому какая была скорость на трех тысячах об/мин, такая и останется на одной и той же передаче.
а вот фиг ты угадал))))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием