Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 08:12   Сообщение #1785
Костя116
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Константин
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Набережные Челны
Авто: megan3
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

neo349,
все верно!

Нам (владельцам меганов и флюенсов) нужно немного раньше переключаться с 1 передачи на вторую, т.е. за собой замечаю - на развороте стою, появился момент и я трогуюсь, бывает если в момент выезда с разворота заранее переключаюсь на вторую (еще когда двигаюсь по кривой с разворота) - получается ракета. Если же сам сторможу и на первой выкатываюсь с разворота и на вторую переключаюсь уже практически выехав на полосу движения - приходится дать коксу на первой, т.к. едущие позади авто не особо ждут. Это я к тому - если педаль прижать, то и на первой неплохо ускоряется, но первый вариант лучше. звук есть, еще бы - лучше в такие моменты звук мотора чем другие звуки слышать.

---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:08 ----------

RUS13,
я замечал по своему мегану - подвеска интересная, один и тот же участок если проехать на разных скоростях (чуть медленнее, чуть быстрее) - эффект совсем разный. На фиговой грунтовке чтоб ничего не передавалось на рейку езжу медленно, по асфальтной дороге местами по трещинам лучше шустрее пролететь.
Костя116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием