Цитата:
Сообщение от ladoga
Может ехать по прямой без каких-то проблем несколько км, а потом без видимой причины рыскает.
Поймать рулем не проблема. Поймал - поставил обратно и все.
Но вот сидеть и ждать этого момента, когда надо ловить, вместо расслабленного руления...
|
Причина есть всегда... Наклон дорожного полотна, опять же колея. Можно глазом и не заметить помните вы 30-40 метров в сек. пролетаете ( 100-120 км\час) а глаз реагирует на 24 кадра в сек. Если глазу зацепиться не за что - цвет покрытия не меняется, трещин и ям нет - он пропускает половину инфо, а "видит" мозг он и дорисовывает нехватающую картину- всё ровно и гладко....
Про рыскание: на действительно ровной дороге его быть не должно... Кроме бокового ветра конечно... А и ещё - выезжаете из леса в поле и получаете удар ветра - хотя за закрытыми окнами всё тихо и спокойно.
Что вы имеете в смысле расслабленного руления - круиз контроль и спать на заднее сиденье.... Ну это в будущем на Мегане 12 или 25,... А подголовник к стати я тоже иногда двумя руками поправляю- машин прямо едет, и рулю по прямой одной снизу. Только всегда готов схватить двумя на 22 и 2 часа, что и делаю при разхождении со встречной, смены пейзажа или поворотов, а так же луж, неровностей и т.д.