Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 05:37   Сообщение #946
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Не надо зазор трогать на IK20. Ничего не будет катушкам - т.к. центральный электрод тонкий - то гораздо меньше требуется напруга для искры. И искра при этом будет гораздо мощнее.

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
0,95 как на родных, вот я писАл:


Хотя "пять сотых" ерунда, можно и 1,0мм оставить, думаю что катушкам легче пробить искру на иридии чем на стоке,
а следовательно и зазор чуть больший для катушки не вызовет проблем.
А зазор на IK20- 1.1
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием