Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 17:25   Сообщение #3838
vovik
Местный
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Нет ничего лучше двухлитрового атмосферника: проверенный временем, тяговитый, честный двигатель. Турбированные движки - это не для России. И дело тут не столько в бензине, сколько в общей картине мира, нас окружающей: дороги, люди, климат, топливо, отношение на "авось"...

Упс-с-с. простите, не прав: лучше двухлитрового атмосферника может быть только двух с половиной литровый атмосферник. НО!!!! С ростом литража растут не только достоинства, но и недостатки: расход топлива. Увы, это - главный недостаток атмосферников...
__________________
Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?"
vovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием