Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 19:28   Сообщение #1867
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Приветствую обитателей форума. Сегодня стал владельцем флюенса 1.6 экспрессион на палке. Пока оформлял в ГАИ, успел немного познакомится с ней. Машина в целом понравилась. Неплохой климат, слегка правда шумноват, работа ЭУРа превосходная, очень понравилась подвеска. Да и двигателя вполне хватает для меня. В целом доволен, но появлиось несколько вопросов.
Плавающие обороты во время работы климата - это нормально? Ощутимо, примерно 200 об/мин разброс.
Непонятный "самолетный" гул во время работы климата, если прислушиваться на месте, на убывание и возрастание. Во время движения ничего не слышно вообще.
Так и не понял как на ней ездить. Пустая педаль сцепления с непонятным моментом троганья + как я понял, Е-газ(электронная педаль газа) с запазданием. Так же не понял до сколько оптимально крутить двигатель при разгоне для комфортной езды. У меня получалось что-то в райне 3 тыс., но либо поддергиванья после включения очередной передачи и отпускания педали сцепления, либо маловато, что сказывалось на разгоне.
Думаю, что привыкну.
ЗЫ:Раньше ездил на машине с тросиковым приводом газа и без климата(кондея), поэтому отклик на педаль мнгновенный практически + устойчивые обороты.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием