Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех
Если не флюенс, а пежо 408 1.6турбо 6акпп рассмотреть? Двигатель бнв (немецкое качество, надежность, +цепь - не требует обслуживания) Все же новая модель, дизайн на любителя, двигатель турбо с моментом 240Нм доступным в диапозоне 1750-3500об/мин, 6ти скоростной автоматик Астин, клиренс 170см, смущает только что полезная нагрузка всего чуть более 400кг (сказывается видимо платформа 308) , скидку зимой за 2012 думаю можно будет отжать , модель народом принята скромно и настороженно, если бы сейчас у многих была возможность выбирать между этими моделями что бы предпочли?
|
Если детально, то загляните в ЗР за август, там сравнивают 408, Фокус и Флю, скажу от себя (финансовые проблемы Пежо-Ситроен оставим в стороне) в 2011 в ноябре брал свою Флю со скидкой 60 тыс т.е 840000 (железные диски с зимней резиной и колпаками покупал дополнительно) за эти деньги ни одна другая марка не давала того набора опций, что есть у меня, не у 408 ни у Фокуса нет индивидуального обдува КК для задних пассажиров, об остальном Вам напоёт ОД, скажу одно все включая ЗР отмечают отличную связку 2.0CVT, у которой есть примочки о которых порой не знают даже продавцы.