Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех
Посчитал по конфигуратору пежо 408, с двигателем 1.6 (разработка бнв 120лс 92бензин 160нм при 4250об/мин) и модернизированным гидроавтоматом 4 ступ в комплектации актив плюс пакет 2 (климат контроль и ряд опций еще), выходит 677тыс, если брать зимой, то должны скинуть за старый год..т.е. в 640 тыс руб могу уложиться
Из плюсов проверенный атмосферный 1.6 любит любое топливо
Из минусов старый автомат и почти 14сек до 100км/ч
Маленькая полезная нагрузка всего 400кг (масса 1395 и максимальная 1800кг)
Взял бы наверное 1.6 120 лс на механике за 620 но такой комплектации нет...
менеджер из пежо сказал флюенс хуже по салону и старая модель (новый уже на носу), а пежо с 408 только выходит и через 2 года можно будет сбросить т.к. модель будет еще на рынке а флюенсы уже будут новые ездить, плюс сказал салоны отличаются (пежо для молодежи делает автомобили а у рено салон для пенсионеров и тем самым при продаже на вторичке сам себе сужаю потенциальную аудиторию)
|
Ну предположим ФЛюенс не новый,А рестайленговый: фары, бампер и т.д. не думаю что сильно будут курочить салон и двигатели. А сбросить старую модель - проблема?
А по поводу проверенного двигателя от БМВ, почитайте профильные форумы по Пежо много вопросов возникнет по его безотказности.
И еще один по салону Пежо не сказал бы что лучше (308 равен), а как понимаю салон будет очень похожим. ВОт такие мысли, ИМХО конечно.