Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех
получается турбированные малообъемные движки как у джетты (1.4 122лс 200Нм) по расходу и доступности максимального момента в более широком диапазоне (1750-3500об/м) выигрывают у атмосферных
|
По моменту выигрывают вчистую
По расходу не так все однозначно, по паспорту существенно выигрывают, в жизни чуть-чуть
вот здесь интересная статья
Если «по паспорту» Volkswagen Jetta с двухнаддувным мотором 1.4 TSI и «роботом» DSG гораздо экономичнее автомобилей Honda Civic и Hyundai Elantra с атмосферниками, то по циклу Авторевю разница в расходе топлива между этими тремя седанами едва превысила 1 л/100 км
Эти данные косвенно подтверждаются моим товарищем: у него Опель астра 1.4 турбо расход 13 литров по городу.
Судя по всему за турбодвижками будущее. Если конечно на какиенибудь электрокары не пересядем.