Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 15:52   Сообщение #3866
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
получается турбированные малообъемные движки как у джетты (1.4 122лс 200Нм) по расходу и доступности максимального момента в более широком диапазоне (1750-3500об/м) выигрывают у атмосферных
По моменту выигрывают вчистую
По расходу не так все однозначно, по паспорту существенно выигрывают, в жизни чуть-чуть
вот здесь интересная статья

Если «по паспорту» Volkswagen Jetta с двухнаддувным мотором 1.4 TSI и «роботом» DSG гораздо экономичнее автомобилей Honda Civic и Hyundai Elantra с атмосферниками, то по циклу Авторевю разница в расходе топлива между этими тремя седанами едва превысила 1 л/100 км

Эти данные косвенно подтверждаются моим товарищем: у него Опель астра 1.4 турбо расход 13 литров по городу.

Судя по всему за турбодвижками будущее. Если конечно на какиенибудь электрокары не пересядем.
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nemo (03.09.2012)