Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 06:38   Сообщение #33
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
У меня сейчас в баке литров 30, думаю сжечь ещё литров 20, потом залить. ВРоде бы ничего, больше таких проблем не возникало. У нас нет лукойла в городе, только привычный ТНК.
Выплало такое вот явление. При скорости 80-90-100 чувствуется включение компрессора климата в виде подтормаживания машины, еле заметное, но чувствуется. Мотор 1.6 механика. Так вот вопрос, так будет всегда? Или просто повлияли факторы ввиде бензина и необкатанной машины? ПРобег 150 км.
К сожалению отбор мощности посредством вкл. в работу КК ещё никто не отменял, но со временем этот эффект снизится и особенно на этих скоростях, хотя это можно было решить при производстве авто, но видать в угоду экологам, стремлением к маленькому расходу топлива, пошли по пути который мы сейчас имеем.
На авто с таким же объёмом, при вкл. кондёра стрелка тахометра сразу встаёт 1200об. и тупизны мы не ощущаем. Здесь же судя по расходу топлива, особенно по трассе, мы видем что особой разницы нет. А если нет разницы по расходу топлива, то обязательно будет разница в динамике.
Мощность машины не зависит от железа, а зависит от количества сгоревшего топлива.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием