Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 20:15   Сообщение #1020
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Кстати, всем любителям лить 92й в свои машины, почитайте умного человека и загляните в инструкцию - какая там у нас степень сжатия?
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев.
Вот я как раз хотел сегодня поделиться.
4 дня ездил на 98м. По трассе отлично идет,конечно,НО!!! Холостой грубый,идет мелкая дрожь по кузову. Из выхлопной трубы идет рывками и сама труба нехило вибрирует. В багажнике канистра с водой стоит,так вода там вибрирует.
Сегодня в пустой бак залил свой любимый 92й экто Лукойл. Всю вибрацию,как рукой сняло. Все ровно,чисто,вода в канистре,как на озере в безветрие. Вот так.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й?

При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности.
Ну может быть у машин со степенью сжатия больше 10,то да,а для мотора 1.6 92й дает более ровную работу.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием