Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 21:01   Сообщение #1024
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
Я езжу на 98-м. Вот на нем точно эластично машина идет.
А ты значит тапку в пол,сжатие многим больше 10 и у тебя турбированный мотор?? Нет. А зачем тогда?? 98й же не для эластичной езды.

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
98-й позволяет в городе в при перестроении в узкие места вклиниваться в городе, перекрестки проскакивать, встраиваться с второстепенной в поток. В общем машина резче реагирует на педаль газа.
В городе?? По мне так он пока до 100 не разгонишься,его и не заметно.

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
Я кстати в бензин тут добавил HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER
Говорят,если машина свежая,то можно добавки лить,а если с порядочным пробегом (тыщ 50),то не советуют. А у вас экто нету что ли??

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
в 98? оно там и так по идее должно было бы быть
Откуда?? Обычный бенз чистящих присадок не содержит!

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

А если я в экто еще этот HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER залью,то тогда что будет интересно??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием