Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 09:41   Сообщение #25
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Непонятно, что тут обсуждается. Детский сад какой-то!
Да, обсуждать тут сложно, по этому детей в этой ветке и не должно быть, по тому что, вопрос не детский.
Заявленная мощность идёт на ДВС и снимается естественно с ДВС, а чип тюн. снимают с мощностного ступичного стенда, а это падение на МКПП и на гл. паре. Так что сравнивать не корректно
На двигатель с мощность в 108 лошадей, по всем расчётам хватит форсунок с производительностью где то в 155мл..
Почему в КБ РЕНО утвердили и установили форсунки произ. в 177мл., там же не дураки сидят и прекрасно понимают чем может грозить неправильный расчёт по топливу, это отзыв машин по всему миру.
А то что там стоят именно 177 форсы могу дать ссылку где это доказанно в цифрах.Ссылка на сервисе


---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

Цитата:
Сообщение от klubnik Посмотреть сообщение
тема: "CarTuner Engineering - чип-тюнинг Renault Fluence в городах России" сообщение 48. там есть график до чиповки и после. посмотрите.
Это рекламный проспект, а не отражение работы Флюинса до и после. А если быть точным, там и рядом не стояло К4М.........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 27.08.2012 в 09:59.
neo349 вне форума   Вверх