Цитата:
Сообщение от sever
Непонятно, что тут обсуждается. Детский сад какой-то!
|
Да, обсуждать тут сложно, по этому детей в этой ветке и не должно быть, по тому что, вопрос не детский.
Заявленная мощность идёт на ДВС и снимается естественно с ДВС, а чип тюн. снимают с мощностного ступичного стенда, а это падение на МКПП и на гл. паре. Так что сравнивать не корректно
На двигатель с мощность в 108 лошадей, по всем расчётам хватит форсунок с производительностью где то в 155мл..
Почему в КБ РЕНО утвердили и установили форсунки произ. в 177мл., там же не дураки сидят и прекрасно понимают чем может грозить неправильный расчёт по топливу, это отзыв машин по всему миру.
А то что там стоят именно 177 форсы могу дать ссылку где это доказанно в цифрах.
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------
Цитата:
Сообщение от klubnik
тема: "CarTuner Engineering - чип-тюнинг Renault Fluence в городах России" сообщение 48. там есть график до чиповки и после. посмотрите.
|
Это рекламный проспект, а не отражение работы Флюинса до и после. А если быть точным, там и рядом не стояло К4М.........