Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 12:42   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Прежде чем заводить бодягу с экто бензинами, чистящими добавками задайте себе вопрос, а мне оно надо?
И ищите в машине ответ на этот вопрос, отк. свечу и посмотрите на дно поршня, это может сделать любой, не надо быть профи.
Если вы там увидите цифры, вроде бы 6 или 9 не помню, значит камера сгорания чистая, соотве. и клапана в идеальном состоянии.
Тогда, что же чистить будет вся ваша бодяга?
Вот и получается, что когда коту делать нечего он ..............что то чистит.
Поддержу в этом вопросе neo349 . Смысла в этом тоже не вижу никакого. Свой 41-й в своё время заправлял 80-м где придётся (сами знаете какой это бензин), так при разборке двигателя кроме миллиметрового нагара на поршне не было ничего, клапана чистейшие, и это на 150 тыс. км пробега. Не лил никакие очистители топливной системы, ничего. Сами подумайте скока нужно пробежать (если бензин нормальный) чтобы образовался нагар, влияющий на работу двигателя? Если в бензине нет смол и прочей дряни, то и нагару взяться неоткуда, а если эта дрянь появилась, то никакой очиститель не спасёт. Пригорит так, что только скоблить нужно. Прикиньте какие условия в камере сгорания(давление, температура и т.д) и сколько очистителя туда попадает с топливом и что такое ничтожное количество может сделать для очистки. Для чистки форсунок "мокрым" способом, через них литры сольвента прокачивают, а не миллиграммы.
Всё это от лукавого, реклама не более того.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links