Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 00:39   Сообщение #1136
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jendos Посмотреть сообщение
История была у меня,я тогда ВАЗ-99 купил трехлетнюю,ну и решил почистить топливную систему,купил эдакое чудо в баночке,залил ииии вот оно чудо- новый карбюратор. Как-бы не повторить эксперимент.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
но потом загорелась лампа аварийного давления масла, после снятия поддона выяснилось, что маслоприёмник насоса забит грязью напрочь
Были такие случаи в моей практике, когда в 90-е годы работал слесарем по топливной аппаратуре (карбюраторщиком). Считалось, что повезло с клиентом, который что-нибудь налил в бак (или в масло) или "пшикнул" чем-нибудь в поплавковую камеру карбюратора. С тех пор, конечно, много времени прошло и я не отрицаю существования действительно хороших препаратов, но, без крайней необходимости, лить всякую (даже фирменную) хрень я бы не рекомендовал. Если не ошибаюсь, это и в "Руководстве по эксплуатации" написано. К бензину "экто" вышесказанное не относится - не знаю, есть ли реальная польза от него, но и вреда не заметил.
И если у меня возникнет необходимость почистить дроссельный узел, я лучше его сниму, чем "пшикать", загоняя грязь во впускной коллектор.

Последний раз редактировалось sever; 28.08.2012 в 00:46.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием