Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 09:13   Сообщение #1182
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь инструкцию читал? Там написано, что можно заливать 87 бензин, если на лючке написано 92 95 98. Так что надо пользоваться 87-м. Всё что выше - необязательно, но допустимо. А вы про какие-то 95-98.
"Зри в корень". Не в ОЧ дело, можно 87, можно 98, можно любой из всех перечисленных
Чем не выше ОЧ, тем ОУЗ ставит выше углы зажигания (это одна из функций чип-тюнинга), чем выше угол опережения зажигания, тем выше динамика, чем лучше приемистость двигателя , тем меньше расход топлива и это уже закон работы любого двигателя внутреннего сгорания Отто.
Что бы поднять приемистость лезут в карты ОУЗ и стараются начальный угол зажигания подвести как можно ближе к детанационному порогу.
Бензин с высоким ОЧ позволяет это делать самой системе ОУЗ без вмешательство из вне.
Так что помимо инструкции надо понимать и всё выше изложенное.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием