Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 22:43   Сообщение #1202
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Так там про октановый показатель написано,а не про 87й бензин!!!!
Ну и в чём различие? Понятно, что речь идёт про бензин с ОЧ 87.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ты читал о том, что и как и для чего я смешиваю??
Читал. Смешай АИ80 и АИ92 в нужной пропорции и получишь искомый результат

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Принцип работы дизеля иной. Там используется свойство самовоспламенения топливо-воздушной смеси от повышения температуры воздуха при сжатии. Для дизеля требуется топливо с низкой температурой самовоспламенения. Это свойство характеризуются цетановым числом - чем оно выше, тем мягче работает дизель и выше полнота сгорания топлива. Топливо Евро 5(Е5) должно иметь цетановое число не ниже 51. Старые нормы допускали не ниже 48. 48 допускается и для зимних/арктических сортов ДТ поскольку керосин, который используется для разбавления ДТ зимой, имеет низкое ЦТ, где-то на уровне 30-40...
Согласен с этим.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием