Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 15:20   Сообщение #1110
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Согласитесь, что разница между "туда" и "обратно" часто бывает и на одних и тех же свечах (например, попутный или встречный ветер, рельеф местности и т.д.).
Не соглашаюсь. Я же сказал, что примерно условия движения были одинаковы.
Какой ветер? Какой рельеф? Дорога-то в Калугу. Перевалов нет. На карте можно посмотреть.
Потом. Полигон здесь ни при чем. Метод сравнения. Достаточно удачно получилось. Не будем придираться к цифрам. Они, конечно же не претендуют на лабораторную точность. По моим показаниям получилось около 10%. Ну хорошо. Возьмем 5%. Все остальное отбросим на всякие недочеты.
Пор иридиевые я ничего не говорил. Нет у меня фактов. Я показал разницу использования свечей предназначенных для двигателя и не предназначенных.
Совсем не убедителен мой пример?
Ну, могу только руками развести.

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

sever, добавлю малость. Я где-то в середине выступал в роли, можно сказать - оппонента. Почему? Не было свечей в каталогах Denso и NGK для двигателя K4M838. Но принципиальных возражений относительно "хиповых" (так скажем) свечей у меня не было.
Теперь появились (в каталогах). Возражений против их использования не должно быть.
И у меня нет. Речь шла о конкретном двигателе.
И вопрос не в периодичности их замены (15, 30 или 60 тысяч), а в том, что они обеспечат более стабильную работу двигателя. Это основной ориентир. А экономия несколько вторична. Она вполне может проистекать из основного фактора.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием