Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 20:12   Сообщение #6049
Чиф
Интересующийся
 
Аватар для Чиф
 
Имя: Алексей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: СПб
Авто: Rtnault fluence (Limited Edition 1.6 мкп)
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
Ребят, такая ситуация - у меня по Каске - по моей аварии (кто в теме помнит) красили крылья передние, капот и новый передний бампер - так вот - на крыльях есть такие недочеты: 1) как будто мини впадинки - как будто камешек в воду кинули, а есть наоборот пару пылинок - которые попали в краску - и одна такая пылинка - прямо при полировке в кузовной станции "снеслась" образовав скол - итого перекрас правого крыла заново. Вот хотел бы спросить у всех - кто сталкивался с такой фиговой покраской и главное стоит ли заморачиваться на полную перекраску всех элементов. - ведь это еще затянется на неопределнное время. Просто когда красил в другой кузовне (Мейджор автосервис) таких проблем при покраске не наблюдал. Очень интересно мнение форумчан.
А где красил если не секрет у ОД ?Всегда лучше чтобы машинка вся сразу покрашена была чем отдельно по деталям ,ну а вообще если продавать не собираешься то можно и отдельно красить каждый элемент, ну а если на продажу и покупатель не л-х (так как если мастер маляр ас то только профи отличит что крашена но его найти еще надо они редкость ) то он сразу поймет что машинка крашена значит бита была ,ну и следовательно откажется или попросит значительную скидку.
Чиф вне форума   Вверх Ответить с цитированием