Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 20:52   Сообщение #4023
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Писал, но повторюсь. Ездил на перевал АйПетри в Крыму и на спуске забыл воткнуть ручной режим, нырнул на спуск в положении D, на экране стоял моментальный расход топлива (если обратили внимание при движении накатом прочерки) два или три языка с торможением и бешеным вращеним баранкой и вдруг я заметил, что расход полетел вверх 9-13-19 и машина осела до 30 км.ч, мне оставалось только крутить баранку, но стоило дотронуться до педали газа как всё исчезало, но пару аналогичных манёвров рулём и педалью тормоза как режим восстанавливался (был приятно удивлён).
Спасибо! Учтем это дело.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Цитата:
Сообщение от RUS13 Посмотреть сообщение
andre41, на волнах страшно? ох... не ездили вы ,батенька, на М2. Там я даже асфальт чиркал, благо защита в нем шла из резиновых щитов на днище.
Я сейчас намного увереннее на трассе, на колею меньше реагирует, в дождь устойчивее.
Просто не комфортно. До этого ездил на Примере-там такого не наблюдалось.
А вот что касаемо дождя(как раз вчера вечером по трассе ехал в ливень),то резина Бридж слабовата. Данлоп спорт устойчивее. А Бридж,не смотря на продольные канавки, по пленочке проскальзывает. Но сие зависит не от машины. А в целом мне и в дождь все понравилось. Одним словом доволен. Теперь жду зимы)) Хотя тэстил авто именно зимой. И все было в норме. И тепло в салоне и едет уверенно.
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием