Цитата:
Сообщение от vlad
«Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники», РД 37.009.025-92, утверждено и введено в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).
Именно в соответствии с положениями и статьями этих документов разрабатываются сервисные книжки и руководства по техническому обслуживанию на автомобили, реализуемые на территории РФ. Примечательно то, что эти документы строго оговаривают только соответствие применяемых материалов и запасных частей требованиям завода-изготовителя, но ни в коей мере не указывают вам место их приобретения. Поэтому смело можете покупать их там, где они дешевле.
1 2 3 4 5
Средний балл: 4.9286 (голосов: 42)
Просмотров статьи: 3302
А мастера технических центров обязаны без возражений принять и установить купленные вами оригинальные детали при производстве работ по гарантийному обслуживанию вашего автомобиля.
|
Приятно читать. Радует, что можно сэкономить. Я понимаю, конечно, что надо прочитать указанные документы, но всё же... Нельзя влёт ответить? Привезу масло и фильтр. Зальют, установят. А, вдруг что-то с двигателем произойдёт? Начнут валить на некачественность того, что я привёз. Значит, покупая что-то на стороне, я должен обязательно взять сертификат соответствия и всякие разные бумажки, подтверждающие, что товар не контрафактный. А то потом бегать придётся. Я не прав?
Я не спорю. Я за то, чтобы самому везти комплектующие. Дешевше получается.