Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 13:58   Сообщение #6241
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Топливо на принудительном х.х. отлючается полность, т.к. на форс. не поступают импульсы, они закрыты это на 100%.
Но вы забыли, что в таком режиме ДВС "отдыхает" так как прогоняет чистый воздух через клапана, что способствует его остыванию и продувке все системы выпуска.
Вот и получается, что кто не знает этой особенности, получают повышенный расход топливо и не дают двигателю отдохнуть.
Принудительный холостой ход. В этом режиме автомобиль замедляется, двигаясь по инерции. С целью экономии топлива в определенном диапазоне оборотов двигателя топливоподача может полностью прекращаться. Вот тоже самое, только умными словами: На принудительном холостом ходу сигнал полного закрытия дроссельной заслонки jд используется для прекращения подачи (отсечки) топлива в цилиндры при условии n > nотс, где nотс – значение оборотов отсечки. (http://injector.fotocrimea.com/haha1.html)

Т.е если я не знаю, что происходит на ПХХ, но периодически пользуюсь этим режимом, то топливо я не экономлю и езжу с повышенным расходом
А вот теперь как узнал об этом, просто озолочусь на сэкономленном бензине
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links