Цитата:
Сообщение от Палыч
У Тойоты изменяемые фазы на впуске и есть клапан ЕГР
|
А у нас значит фазы на впуске не изменяются? учи мат. часть и читай тех. литературу по фазорегулятору на Рено Флюинс.
При чем тут клапан ЕГР, нет у нас системы перепускной и не задействуем мы отработанные газы обратно на впуск и слава Богу, что нет этого гемороя, а был бы я лично у себя заглушил бы его.
Цитата:
Сообщение от Палыч
на каком валу у нас стоит фазик
|
Это ты ПТУ шникам на практике будешь задавать
Цитата:
Сообщение от Палыч
А сам neo349 кем и где работаешь?
|
"Да так при штабе писарем был". К-ф "Брат".
Цитата:
Сообщение от neo349
|
Ты что совсем не видешь? Или не понимаешь? Что на одних и тех оборотах время впрыска увеличивается в 2 раз, но с разными передачами. О какой задушенности на "низах" может идти речь при таком времени впрыска.
Др. словами есть возможность на малых дросселях ехать медленно и ускоряться плавно, но при правильном подходе можно и ускорится, инжектор это позволяет, что и видно на видео и вот хрен бы они подняли топлива если бы не были уверены, что фазик кинет по него доп. воздуха
Выходить на такие мс. без воздуха = обречь ДВС на недогар топлива, потерю мощности и скорому выходу из строя катал И это сразу бы выводило на такой ср. расход, что мама не горюй.
Посмотри куда летят мс. на макс. об., на обычном атмосфернике выше 12мс ты не увидешь.
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от elec10
Палыч, мы с тобой и на его вопросы про щёлканье под капотом ответили, как прилежные школьники. Вот только зачем этот вопрос был задан и что из этого следует neo349 решил для ясности замять.
|
Здесь не робот сидит, а чел. со своими делами. Хочешь жди
Палыч, а это тебе для удовлетворения твоего любопытства.
И вот тебе в догонку, смотри время впрыска на обычном атмосферном ДВС и теперь сравни с нашим.