Цитата:
Сообщение от elec10
1. Фаза «замкнутой цепи регулирования».
Регулирование состава рабочей смеси начинается спутя некоторое время после запуска двигателя, если температура охлаждающей жидкости выше 10 °С (автомобили с механической коробкой передач) и 25 °С (автомобили с автоматической коробкой передач).
2. Фаза «размыкания цепи регулирования».
При регулировании состава топливной смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала датчика в следующих случаях:
– при нажатии до упора на педаль акселератора;
– при значительных нагрузках и высокой частоте вращения коленчатого вала;
[B]– при замедлении, если есть информация об отпущенной педали акселератора;[/B]
– при отказе кислородного датчика.
|
Регулирование состава рабочей смеси начинается спутя некоторое время после запуска
И вот это "некоторое" время уменьшается за счёт подогрева самого датчика.
Датчик же без подогрева с двумя выводами, вступает в работу по мере прогрева его выхлопными газами и значительно позже.
– при нажатии до упора на педаль акселератора;
– при значительных нагрузках и высокой частоте вращения коленчатого вала;
В принципе это одно и тоже.
– при замедлении, если есть информация об отпущенной педали акселератора;
Я бы тут добавил такое словосочетение, "при вкл. передачи", почему?
По тому что топливо не поступает, а гонит чистый воздух, регулировать нечего.
Если же мы спускаемся с горки (тоже замедляемся), но с выкл. передачей на нейтральной, то зонд не будет выключаться из работы, а будет корректировать смесь как на Х.Х. ДВС.
А вот катализатор тут не одним боком не привяжешь.