Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 20:49   Сообщение #2478
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Батенька, да вы леньтяй:
Нее. Просто у Вас,я знаю,все есть.

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Моё мнение: Здесь 2 притчины, катушка, а она может на холодную работать а уже на горячую косячить
На горячую проверяли. Усе упорядке.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И забитая форсунка, тем более она тупиковая
Это как?? И какая еще бывает??

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
придётся её снять и попытаться промыть
Так одну форсунку можно снять,или всю рампу надо снимать???

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почитай устроиство,назначение и прнцип работы ДПКВ, тогда сам поймёшь, что ДПКВ тут играет последнию скрипку.
А по-моему самую,что ни на есть главную. Вот пожалста,почитал. Все совпадает,кроме горения лампы неисправности. И зимние пуски именно таких типов и неустойчивая работа точно такая же. http://www.2a2.ru/esud/d_pkv1.html#6

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

ДПКВ. Где он у нас находится??

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
На современных двигателях значение лямды на ХХ доходит до 10, смесь очень бедная.
Вот мне так мастер и сказал. Что делать??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием