Цитата:
Сообщение от neo349
Батенька, да вы леньтяй:
|
Нее. Просто у Вас,я знаю,все есть.

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Моё мнение: Здесь 2 притчины, катушка, а она может на холодную работать а уже на горячую косячить
|
На горячую проверяли. Усе упорядке.
Цитата:
Сообщение от neo349
И забитая форсунка, тем более она тупиковая
|
Это как?? И какая еще бывает??
Цитата:
Сообщение от neo349
придётся её снять и попытаться промыть
|
Так одну форсунку можно снять,или всю рампу надо снимать???
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Почитай устроиство,назначение и прнцип работы ДПКВ, тогда сам поймёшь, что ДПКВ тут играет последнию скрипку.
|
А по-моему самую,что ни на есть главную. Вот пожалста,почитал. Все совпадает,кроме горения лампы неисправности. И зимние пуски именно таких типов и неустойчивая работа точно такая же.
http://www.2a2.ru/esud/d_pkv1.html#6
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------
ДПКВ. Где он у нас находится??
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
На современных двигателях значение лямды на ХХ доходит до 10, смесь очень бедная.
|
Вот мне так мастер и сказал. Что делать??