Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 06:43   Сообщение #2502
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Картинку вставил, которая никакого отношения не имеет к нашим двигателям, вводишь людей в заблуждение
Как не имеет отношения, как раз имеет, у нас впрыск и смешивания с воздухом происходят во впускном коллекторе. А у непосредственного впрыска, непосредственно в камере сгорания.
И о регуляторе Х,Х, тоже можно поспорить, чем тебе моторчик упр. ДЗ не регулятор х.х. и прогревочных оборотов. Или ты думаешь, что запуск ДВС происходит при ДЗ=Х,Х, вот тут вот разберись как следует, а то опять что нибудь сморозишь.
Палыч, у тебя ещё машины этой не было, а я уже снял видио работы ДЗ при пуске и на Х.Х. и выкинул на форум.

[quote=автолюбитель;304916]А. Еще выяснили,что смесь бедная,или наоборот богатая. Мнения разделились.[/quote
При пуске смесь богатая, однозначно и никому не верь, кто говорит, что она бедная.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Можно немного проще
Что тебе не понятно, попробую ещё проще.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Скоро зима,а у на не сдвинулось ни на йоту. Дальше чистки БДЗ не продвинулись и неизвестно,помогает это,или нет
Самый плохой деффект, это "плавающий деффект", сегодня есть а завтра нет.
Вот у меня лично не было ни одного дабл-старта, как я могу судить со слов других я не Мессинг.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием