Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 21:28   Сообщение #2040
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Всё правильно, так и должно быть: при выжатом сцеплении первичный вал останавливается и при попытке повторного включения передачи синхронизаторы его (первичный вал КПП) опять разгоняют, вот и упирается. Нужно отпускать сцепление (желательно "газонуть" с отпущенным сцеплением (на нейтрали)), выжимать его ещё раз и потом включать передачу...
Синхронизаторы предназначены для помощи, а не для устранения "косяков переключения" водителя. Если не хотите работать газом, то хотя бы не "вбивайте" передачи, дайте синхронам время уравнять скорости первичного и вторичного валов КПП
ну сразу я утрированно написал....чтоб понятно просто было о чем речь

я переключался с 5-ой на 4-ую - по разному пробовал, в том числе с перегазовкой - фигня все это, ей все равно что то мешает и она входит тяжело

если скорость ниже то она включается без проблем - под предел ее фиг включишь почему то...
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием