Цитата:
Сообщение от Felix20
Да я думаю в вашем регионе вообще не Лукойл
|
А ну да. Пока до Спб довозят,он настаивается в бензовозе,как хорошее вино.
У нас Лукоил выкупил сеть заправок Артоил(не знаю,что за компания) в прошлом году,целый месяц промывали и меняли оборудование,огромный центральный офис и главная заправка в центре,а ты говоришь.
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Вы мня извините господа спесиалисты..но я считаю не заводиться новый хороший авто может только по 2м глобальным причинам:
1.Не качественное топливо...
2.Не исправность в электронике...
|
Вот поэтому я и ездил к независимому диагносту,который и выявил косяки,которые ОД не нашел(или не хотел находить)!
1. пропуски в воспламенении(возможно соринка в форсунке)
2. глюки ДПКВ.
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------
Сам дабл-старта диагност сказал скорее всего из-за бедной смеси в момент старта,с чем не согласен
Neo.
Также вот тебе еще один электронный глюк:
Расхождение между датчиками температуры ОЖ и положения ДЗ в момент пуска.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 17.09.2012 в 23:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
Не проще ли во время твоего дабл-старта замерить сопротивление датчика температуры ОЖ?
|
Ну вот лично я,честно сказать,понятия не имею,как это делается,да и что мне с результатами измерений делать?? В блокнотик записать?? Я не знаю,как должно быть в норме,а как не в норме. Если даже я сам все сделаю,то мастер все равно будет сам проверять! Не с моих же слов делать будет!
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
Электрика-наука о плохих контактах.
|
Это в ВАЗу относится. Ты тут хоть один грязный разъем видел под капотом?? Я нет!
В смысле внутри разъема грязь.