Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Так. Я так понимаю этот момент. В процессе остывания ОЖ (ночью зимой) ДЗ меняет угол в момент включения зажигания???
То есть сейчас на улице у нас +13 и будет одно положение ДЗ,а при -5 будет другой угол,правильно??
|
По идеи, так и должно быть, чем холоднее, тем смесь богаче, а количество топлива определяет количество воздуха. Первый ДС и сразу пробуй вариант с кипятком.
Цитата:
Сообщение от Палыч
Не проще ли во время твоего дабл-старта замерить сопротивление датчика температуры ОЖ? Как правило, если накрывается датчик температуры ОЖ, то неисправность носит устойчивый характер(такая неисправность частенько на Ситроенах С4). Я бы для начала проверил все разъёмы. Электрика-наука о плохих контактах
|
Полностью согласен, но для этого надо ещё и тестер иметь и уметь им пользоваться. И таблицу значений найдти.
И ещё под большим вопросом, меняется ли угол у ДЗ по температуре ОЖ.
---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:33 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Сам дабл-старта диагност сказал скорее всего из-за бедной смеси в момент старта,с чем не согласен Neo.
|
Старт, старту рознь. Для лета эта смесь подходит, а вот для зимы она уже возможно действительно будет бедной, опять же таки надо точно узнать что меняет или кто меняет состав смеси при пуске зимой и меняется ли она вообще. На всех машинах, в этом вопросе, приоритетным датчиком является датчик ОЖ. Но тех.документация на флю. крайнее значение по температуре даёт до -20, а если -35, что покажет датчик по сопротивлению, это вопрос, надо мерить, а кто будет этим заниматься?