Цитата:
Сообщение от neo349
Вам персонально, стащите фен у жены и пользуйтесь им. А есть ещё пословица, с дуру можно и х... сломать.
Вот есть такой тип людей, которые сами ничего не могут решить, предложить, обосновать, но что бы казаться на уровне-умным ищут соринку в чужом глазу.
Ну предложи что нибудь другое-путное решение как избавить людей от ДС. Не можешь уйди в сторону и не мешай.
Или ждём твоих предложений, давай дерзай, а мы послушаем.
|
Я уже говорил, что на мой взгляд проблема в косяке программы ЭБУ в части запуска в холодную погоду (что было на первых Ситроенах С4 и было устранено путём правки программы ЭБУ). Вы же дальше пытаетесь гнуть свою линию про воздух, топливо и доказать Вам что-то ещё бесполезно. Как сюда ещё время впрыска не приплели, удивляюсь. Уж лучше не давать никаких советов, чем те которые могут навредить другим. Не забывайте, что многие даже не знают где и какой датчик стоит, а Вы "кипятком полить". Я уже задавал вопрос: почему дабл-старт только после ночной стоянки, а после длительной дневной его нет или за 6-8 часов на морозе днём движок вместе с ОЖи датчиками не остывает так же как ночью. Почему же после длительной дневной стоянки дабл-стартов нет?
автолюбитель по поводу прогазовки перед остановкой мотора. Такое рекомендовали на карбюраторных машинах, чтобы поплавковая камера заполнилась бензином и после ночной стоянки сокращалось время "маслания" стартёром (не нужно накачивать бензин в поплавковую камеру).
У меня перед постановкой в гараж машина работает на Х.Х. (пока открою ворота и т.п.). Гараж неотапливаемый, так что в нём температура мало отличается от наружней. Затем заехал (газу много не даю), чуть поработала на Х.Х. заглушил и всё. Закрыл гараж,ушёл домой.