Цитата:
Сообщение от Metrolog
свечи (БОШ обычные, не иридий) были относитьельно чистые, но с явно красным налетом , что меня обеспокоило.
|
Беги с этой заправки и табу на АИ92.
Цитата:
Сообщение от Metrolog
Заправил там же, где обычно, бак АИ98. На следующее утро запуск заметно лучше, до 1600 почти без задержки на 1000. Через пару дней симптомы вообще исчезли. Откатал до конца и залил АИ95. Пока, заводится нормально. Поезжу пару месяцев, понаблюдаю
|
Вот тут не понятно, на 98 было хорошо, так зачем же было уходить опять на 95.
Цитата:
Сообщение от Metrolog
Кроме того, на одной из них в месте соединения верхнего изолятора с металлической гайкой были видны явные коричневые полосы/сполохи, похожие на небольшой прорыв газов в нескольких местах
|
Вполне допустимо, неисправностью не считается.
Цитата:
Сообщение от Metrolog
Объясню: мой предыдущий НИССАН много лет и по сей день заправляется АИ92 там же (под родственником сейчас ездит) и подобных проблем не имеет. Но у него закольцованная система топливоподачи (клапан сброса в рампе) и давление 2,5 бар
|
Что бы быть объективным, во первых нужно узнать какой там впрыск последовательный, а может быть паралельный.
Во вторых нужно знать произ. форсунок и время их открытия на х.х. в мс, а так же их скважность (0.6 или 0.8).
Цитата:
Сообщение от Metrolog
Так что, самым простым способом, в данном случае, является уменьшение сечения форсунки
|
Что автоматом потянет за собой увеличение времени впрыска. У нас оно = 3.00мс. на х.х., а если этого не сделать получим провал во всех режимах.
Не надо изобретать велосипед, всё уже давно просчитано и обкатано.