Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 14:40   Сообщение #266
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Насчёт разницы - не так уж долго. Если взять минимальную разницу в 5 литров, к примеру, то это 150 рублей. При пробеге 50 тысяч разница будет в 75 тыс.руб. Но разница будет больше, чем 5 литров.
Ну, по поводу минимальной разницы в 5 л - это Вы загнули. У джетты заявленный в прайсе расход в городе 8,2 л/100. Реально будет не меньше 9-10 л. У меня расход на флю по городу сейчас 12,4 л (еще толком не обкатал, будет еще меньше). По-этому, считаю, что разница в расходе будет не больше 3 л. При этом не забудьте, что при всем этом расходе, у флю на 15 (137 - 122) лошадей больше (это не мало)
Я заправляюсь А-92 (цена - до 25 руб./л) Будем говорить на сегодня это максимум (в Орле, по крайней мере). При предложенном Вами 50 тык. пробега считаем разницу на 100 км: 3л х 25 руб. = 75 руб. Эта же разница за 50 тык. составит: 75 р х 500 = 37,5 тыр.
Замечу, что лично у меня пробеги небольшие (не более 10 тык. в год). По-этому для меня эта разница распределится где-то на 5 лет, когда уже продавать пора.
Разница, в стоимости, конечно есть, не спорю, но при большей мощности атмосферника, лично для меня критерий - не существенный.

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
И взял бы я конечно тогда джетту вместо флюенса, если бы бюджет позволял.
Риторический вопрос: ПОЧЕМУ?
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием