Цитата:
Сообщение от neo349
Скважность форсунки - открытое состояние форсунки без учёта начало открытия и закрытия иглы.
|
Скважность, в принципе, не может быть менее 1, т.к. это отношение периода следования импульсов к длительности импульсов. Вы, видимо, имеете ввиду "коэффициент заполнения" - величина обратная скважности. Она от 0 до 1. Допустим, разобрались.
Тогда указанные Вами ранее значения 0,6 или 0,8 должны быть привязаны к какому-то периоду (конкретные обороты ДВС, положение ДЗ, давление во вп. коллекторе и т.д., либо это максимально допустимая продолжительность включения "ПВ" для данного типа форсунки). Этого я понять не могу, поэтому вопрос открыт.
Цитата:
Сообщение от neo349
уменьшить сечение форсунки, для улучшения распыла, так?
|
К улучшению распыла это отношения не имеет.
Не предлагаю, а предполагаю, что... на примере попробую объяснить:
Длительность впрыска, с Ваших слов, 3 мс. Лаги и разброс параметров на форсунках в процессе эксплуатации - до 0,5 мс (откуда, честно скажу, не помню, в голове эта цифра осела). Так вот, если взять систему топливоподачи с давлением 2,5 бар (закольцованную) и с давлением 3,5 бар (тупиковую-нашу), то при большем в полтора раза (грубо) давлении и расход за те же 3 мс будет соответственно выше. Чтобы обеспечить тот же расход нужно либо снижать длительность импульса (грубо - до 2,1), либо уменьшить сечение форсунки на 40%.
Чем ближе к 0,5 длительность импульса, тем выше процент разброса (ошибки регулирования). Поэтому, думаю, что производитель вполне мог пойти по пути уменьшения сечения проходного канала форсунки. Уже канал - выше требования к качеству топлива (содержанию сопутствующих элементов).
Теперь поняли, о чем речь?
Цитата:
Сообщение от neo349
Снято с управляющего провода форсунки, проверено практикой.
|
Это на каком авто? Не на тойоте ли?
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------
Ладно, вопрос по скважности закрываю, т.к. почитал в инете. Действительно, более правильным названием будет "коэффициент заполнения". И цифры 0,6 или 0,8 мне понятны -
максимально допустимая "скважность".
Однако, непонятно, зачем нам (в данном случае)
Цитата:
Сообщение от neo349
Во вторых нужно знать произ. форсунок и время их открытия на х.х. в мс, а так же их скважность (0.6 или 0.8).
|
Производительность будет ограничена "скважностью форсунки" на максимальных режимах. Во всех остальных - только от времени импульса, давления в рампе и проходного сечения (которое, возможно, как я и писАл ранее, меньше для форсунок, работающих на более высоком давлении).