Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 21:30   Сообщение #2557
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, может я конечно и не прав, но судя по документации, форсунки на движках 1,6 и 2,0 одинаковые (по крайней мере по электрическим параметрам и марке), тогда возможно и производительность у них одинаковая. Думаю, что форсунки рассчитаны под 2,0. Диаметр Д.З. для 1,6л 57 мм, а вот для 2,0л не нашёл, но по логике должен быть больше, давление топлива в обоих моторах одинаковое. Единственная возможность снизить количество подаваемого форсункой топлива снизить время впрыска на 1,6. Вот если бы узнать время впрыска на 2,0 то, стало бы более понятно.
А производительность форсунки по расчётам это на мой взгляд от лукавого, слишком много параметров влияющих на конечный результат. Наверное проще узнать этот параметр у ОД, думаю это не является государственной тайной, кстати там же можно через Clip и время впрыска и сравнить с предоставленными здесь.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием