Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 07:37   Сообщение #1265
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Посмотрел внимательно и пришёл к выводу, что тебе надо вешать лапшу ПТУшникам, но не нам(к счастью на форуме есть грамотные люди). Я изучал изменяемые фазы газораспределения на Вольво. Там фазы изменяются не только на впуске, но и на выпуске(ты про такое слышал?). Не зависимо от изменения фаз, объём воздуха(его масса) остаются неизменными(наддува у нас нет и пока не будет). Цилиндры наполняются топливной смесью раньше или позже, иногда происходит перекрытие клапанов. Атмосферный двигатель-это компрессор, который засасывает воздуха ровно столько, сколько позволяет объём цилиндров.
Как был на уровне ПТУ ника так и останешься. Но самое страшное не в этом, чёрт с тобой, людей учи правильно и объсняй.


Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Не зависимо от изменения фаз, объём воздуха(его масса) остаются неизменными(наддува у нас нет и пока не будет)
На х.х да, я согласен , но при средних и высоких нагрузках на об. атмосфернике, клапана работают так же как и на х.х и по этому часть топливно -воздушной смеси выталкивается во впускной тракт, т.к. впус. клапан не успевает закрыться и к моменту сжатия смеси там остаётся вместо 100% засосанной топливо - возд. смеси , ну грубо говоря 80%, а 20% поршень вытолкнул обратно во впускной коллектор через не успевший закрытся впускной клапан, но клапан потом всё таки закрылся и отсёк нам эти 20% смеси от воспламенения.
А теперь давай посчитаем. Грубо, на пальцах, что бы дошло до любого человека.
Объём ДВС = 1600см3 : на 4 цилиндра = 400см3 приходитсяна 1Ц
400см3 возьмём за воздушно топливную смесь засасываемую в цилиндр. На х.х. на обыкновенном атмос. ДВС эти 400 будут полность сгорать, на высоких же нагрузках, от этих 400 останется 350. 350Х4 = 1400=1.4 см3 вот таков будет реальный объём ДВС на высоких нагрузках обыкновенного ДВС.
Смещение углов клапанов у нас, позволяет закрываться раньше, тем самым не даёт подготовленной топливо-воздушной смеси быть выталкнутой во впускной тракт.
И получается, что 400см3 влетело на высоких оборотах, клапан впускной закрылся вовремя, благодаря смещению на впускном валу и все 400см3 воспламеняются
Смотрите и слушайте кино с 17 минуты.

---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
neo349, до меня уже дошло, что кто-то не хочет слушать других, а слышит только себя. Почитайте повнимательнее, что было написано перед Вашим сообщением, которое я процитировал. Если для Вас тут все слишком тупые, то может найдёте себе более учёных собеседников.
То что не дошло, это ваши проблемы, но кроме тех "до кого не дошло" есть ещё много народа до которых должно дойдти или вы счтаете, что я пишу только для вас
Итак подведём некий итог: система фаз газораспределения будет давать эффект только на средних и высоких нагрузках, благодаря 100% использованию засосанный топливо воздушной смеси, а вот ДВС без этой систему, но с тем же объёмом, будет терять топливо воздушную смесь подготовленную к поджигу. КПД будет падать.
Но суть то остаётся прежней, у нас больше воздуха для совершения работы, а значит и КПД у нас выше.

---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Однако верно. После просмотра видео мне это стало ясно.
Ещё раз смотри, что бы потом ......ну ты понял. С 17 мин.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием