Основная задача любого противоугонного комплекса - противодействие угону. Для дилера  - это типовая операция, сигнализация ставится совершенно однотипно на все машины. Таким образом, достаточно взглянуть на номерные рамки, что бы понять что там стоит и как. Второй момент. Неоправданно высокие цены как на само оборудование, так и на работу. По поводу гарантии и ТО - при первом же упоминании ЗОПП все затыкаются, поскольку знают, что подобными заявлениями нарушают закон. Единственный момент, надо помнить, что установку сигнализации надо производить в сертифицированном установочном центре. И при установке вам дадут копию сертификата, что бы потом показывать особо ретивым дилерам. И да, в нормальных установочных центрах, каждая установка делается индивидуально и скорее всего даже на одинаковых машинах будет отличаться. Надо еще помнить, что сама по себе сигнализация абсолютно бесполезна. Смысл имеет только комплекс - сигналка, иммобилайзер, замок капота (обязательно!) и механические блокировки. Только в таком составе это все имеет смысл.
---------- Сообщение добавлено  в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 11:00 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Martina
					 
				 
				то они злобятся и перед ТО говорят - идите снимите сигнализацию... 
			
		 | 
	
	
 Им просто необходимо периодически напоминать про ЗОПП. Короткая у низ память 

---------- Сообщение добавлено  в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 11:02 ----------
Ну вот, собственно, если кому интересно: 
http://ugona.net/article42.html
Это первое, что вспомнил. Этого в интернетах предостаточно..