Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 11:30   Сообщение #2165
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Только и умеет, что копипастить с форума "учителя"
Лучше учиться, чем быть неучем. А вам даже и поучиться негде, да и не у кого.
На этом форуме мне открыли глаза как работает мой ДВС и я за это благодарен его создателю, по этому у меня нет проблем с динамикой.
Вот от чиптюнингиста высказывание:
.........мысль пришла на ночь глядя ...
было бы здорово , если бы кто то написал такой алгоритм
АФР - Скорость!
если скорость ниже 40 = Афр не ниже 14.7
40-60 = 13.8
60-90 = 13.2
90-110 = 12.6
110+ = 12

вот было бы клева )

Дальше от владельца Флюинса у которого профессия электронщик:
Что-то похожее попытались "слепить" французы в ЭБУ Флюенса...
Как по мне - этот вариант хорош для варика, для механики или автомата в некоторых моментах будет "напрягать".
Многие водители этого не поняли - жалуются: не едет, тупит и т. д.
Но те кто понял эту "фичу" - довольны (например: Нео и ............................ )
по этическим соображениям, ник я стёр.



Вот и выходит, надо чиповать головы людей, показывать и объяснять как работает флюинс.
Почему на одних и тех же оборотах, НО НА РАЗНЫХ ПЕРЕДАЧАХ., время впрыска разнится чуть не 2 раза.
Как это не прискорбно звучит, не машину под себя затачивать, а себя под машину.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 24.09.2012 в 11:50.
neo349 вне форума   Вверх