Цитата:
Сообщение от sba
Только и умеет, что копипастить с форума "учителя"
|
Лучше учиться, чем быть неучем. А вам даже и поучиться негде, да и не у кого.
На этом форуме мне открыли глаза как работает мой ДВС и я за это благодарен его создателю, по этому у меня нет проблем с динамикой.
Вот от чиптюнингиста высказывание:
.
........мысль пришла на ночь глядя ...
было бы здорово , если бы кто то написал такой алгоритм
АФР - Скорость!
если скорость ниже 40 = Афр не ниже 14.7
40-60 = 13.8
60-90 = 13.2
90-110 = 12.6
110+ = 12
вот было бы клева )
Дальше от владельца Флюинса у которого профессия электронщик:
Что-то похожее попытались "слепить" французы в ЭБУ Флюенса...
Как по мне - этот вариант хорош для варика, для механики или автомата в некоторых моментах будет "напрягать".
Многие водители этого не поняли - жалуются: не едет, тупит и т. д.
Но те кто понял эту "фичу" - довольны (например: Нео и ............................ ) по этическим соображениям, ник я стёр.
Вот и выходит, надо чиповать головы людей, показывать и объяснять как работает флюинс.
Почему на одних и тех же оборотах, НО НА РАЗНЫХ ПЕРЕДАЧАХ., время впрыска разнится чуть не 2 раза.
Как это не прискорбно звучит, не машину под себя затачивать, а себя под машину.