Цитата:
Сообщение от sba
Основная задача любого противоугонного комплекса - противодействие угону. Для дилера - это типовая операция, сигнализация ставится совершенно однотипно на все машины. Таким образом, достаточно взглянуть на номерные рамки, что бы понять что там стоит и как. Второй момент. Неоправданно высокие цены как на само оборудование, так и на работу. По поводу гарантии и ТО - при первом же упоминании ЗОПП все затыкаются, поскольку знают, что подобными заявлениями нарушают закон. Единственный момент, надо помнить, что установку сигнализации надо производить в сертифицированном установочном центре. И при установке вам дадут копию сертификата, что бы потом показывать особо ретивым дилерам. И да, в нормальных установочных центрах, каждая установка делается индивидуально и скорее всего даже на одинаковых машинах будет отличаться. Надо еще помнить, что сама по себе сигнализация абсолютно бесполезна. Смысл имеет только комплекс - сигналка, иммобилайзер, замок капота (обязательно!) и механические блокировки. Только в таком составе это все имеет смысл.
|
С этим, конечно, сложно спорить.
sba прав, такой вариант, наверно, наиболее оптимальный с точки зрения эффективности противоугонной защиты. НО, это дополнительные заморочки по поиску этих сертифицированных центров, которые не факт, что хорошо сделают.
Кроме этого, у меня например автокаско и очень сильно заморачиваться по поводу противоугонной защиты я не стал.
Но, это только мое мнение. Каждый сам решает - как защищать свой авто от угона.