Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 11:56   Сообщение #2166
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вам даже и поучиться негде, да и не у кого.
Действительно. «Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммад - Его пророк.» Да?
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
было бы здорово , если бы кто то написал такой алгоритм
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что-то похожее попытались "слепить" французы в ЭБУ Флюенса...
Воистину, тупость человеческая невероятна. Даже в долбаных тазах используется этот алгоритм. Это вообще - нормальный алгоритм работы ЭБУ - менять AFR в зависимости от режима. И это описано в той справке, что я прицеплял. Но это надо же прочитать... А нео настолько велик, что не спускается до такого низкого уровня смердов, как чтение документации.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Но те кто понял эту "фичу" - довольны (например: Нео и ............................ )
Конечо же только всезнающий и проникновенный.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почему на одних и тех же оборотах, НО НА РАЗНЫХ ПЕРЕДАЧАХ., время впрыска разнится чуть не 2 раза.
вам этого не понять. никогда.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх