Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 13:47   Сообщение #2167
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
вам этого не понять. никогда.
А вы нам всем объяснтите и как тут просят доступным языком, что бы дошло до всех.
Я хоть пытаюсь как то отстайвать свою точку зрения, какими то цифрами, графиками, видеофайлами.
От вас же одни слюни обиженного, на всех кто против чипа. Да карикатуры на меня.
Так поступают=дети.
Ждём подробных плюсов чип тюнинга и алгоритма системы питания при переключении передач.
Пора и делом что то доказать, а не только болтать и шаржы слать....

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Это вообще - нормальный алгоритм работы ЭБУ - менять AFR в зависимости от режима. И это описано в той справке, что я прицеплял. Но это надо же прочитать.
Вы даже этого не поняли, не АФР у нас меняется, а сам принцип впрыска.




.ОТ skorpion82[I]я не знаю но у меня машина едет отлично и на газ реагирует четко .да когда кондер работает есть тупость а так все хорошо.ганялся с ланцером 10 2литра 150 кобыл да уходит в перед но несказать что прям с места .да и крутит он до 7 а я максимум 5.5
Вот его заставьте чиповаться.http://fluence-club.ru/forum/showthr...310#post307310
[/I]
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 24.09.2012 в 14:04.
neo349 вне форума   Вверх