Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 15:08   Сообщение #2169
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Второй таким же путём (через кучу умных терминов и молитву multi-set) приходит к выводу, что в моторе ФЛЮ установлен фазорегулятор (книга по машине видно тоже не для него, да и по предыдущему Мегану тоже).
Второй это видно я.
Мульти сету никто не молится, на него смотрят и видят как и что меняется в системе впрыска в зависимости от нагрузок. А если что непонятно, тогда обращаются к его создателю за объяснениями. Что в этом плохого, проконсультироваться у человека который всю жизнь занимался ДВС.
Что касаемо книги и фазорегулятора. В этой книге по этому вопросу =00000000.
Если Вас устрайвает такая информация, тогда это дело ваше. Меня нет.
К примеру даже такое расхождение: Почему на 1.6 фазик уже начинает работать при х.х., а на 2.0 только при оборотах = 1600. Ответьте мне. Я пока не знаю.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Получить вывод, что машина лучше разгоняется с постепенным нажатием педали газа, а не при "тапка в пол" можно буквально на третий день приобретения этого авто (путём подбора оптимального для себя стили вождения).
Вот по этому выводу который вы сейчас привели, она как раз и будет тупить и так как вы, думают многие, вот в этом и беда, от сюда и тупость машины.
Вообщем я смотрю всё что здесь приводилось пошло не на пользу людям.


Чувствую пора заканчивать, "плеть обуха не перешибёшь".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх