Цитата:
Сообщение от JGM
Это не так. Теоретический (без учета потерь тепла в рабочем такте, потерь на трение и т.п.) КПД тепловой машины зависит от температуры, давления в начале рабочего такта и в конце. Чем больше разница названных параметров - тем выше кпд...
|
Ув. мод. решил наверно пошутить.
А кпд зимой действительно выше :
1.
Как показала исследования последних лет зимой абсолютное количество кислорода в воздухе в среднем на 10 — 15% больше, чем летом (в Москве, например, соответственно 300 — 320 и 250 — 270 г/м3)
2.
Пыль, находящаяся в воздухе, состоит главным образом из мельчайших частиц минеральных веществ, образующих земную кору, частичек угля, пыльцы растений, а также различных бактерий. Количество пыли в воздухе очень изменчиво: зимой ее меньше, летом больше. После дождя воздух становится чище, так как капли дождя увлекают с собой пыль.
Ну, а рассказывать о влиянии кислорода на КПД ДВС я думаю не надо.