Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 14:02   Сообщение #1295
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ув. мод. решил наверно пошутить.

А кпд зимой действительно выше :
1. Как показала исследования последних лет зимой абсолютное количество кислорода в воздухе в среднем на 10 — 15% больше, чем летом (в Москве, например, соответственно 300 — 320 и 250 — 270 г/м3)
2. Пыль, находящаяся в воздухе, состоит главным образом из мельчайших частиц минеральных веществ, образующих земную кору, частичек угля, пыльцы растений, а также различных бактерий. Количество пыли в воздухе очень изменчиво: зимой ее меньше, летом больше. После дождя воздух становится чище, так как капли дождя увлекают с собой пыль.

Ну, а рассказывать о влиянии кислорода на КПД ДВС я думаю не надо.
Конечно, при увеличении содержания кислорода двигателю надо меньше прокачивать воздуха (азот балласт), меньше и потери тепла, соответственно. Но уж очень сомнительно увеличение кислорода зимой на 10-15%. Обычное значение 20-21% что летом, что зимой. Кроме того зимой добавляются потери тепла за счет низкой температуры ОС, повышения вязкости масла в трансмиссии и.т.п. Не зря зимние нормы расхода топлива выше. А то, что воздух зимой, как правило, чище - кто бы с этим спорил, но это мало влияет на содержание кислорода...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием