Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от elec10
Тут есть таблица плотностей воздуха при различных температурах: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%...E7%E4%F3%F5%E0 Можно конечно было поискать то же самое из более умных книжек, но лень. Обратил внимание на Примечание 1 внизу страницы: "Так как для любого газа, в соответствии с законом Авогадро, при постоянных температуре, давлении и объеме количество молекул остается неизменным, то добавление молекул воды приводит к снижению плотности воздуха".
Может в этом и есть причина дабл-стартов. Ведь если при понижении температуры воздуха, форсунки начинают лить меньше, то и ДЗ открывается на меньший угол (для поддержания заданного соотношения воздух/топливо. Тогда при запуске, ЭБУ по данным датчика температуры воздуха на впуске откроет ДЗ на угол соответствующий данной температуре, а влажность воздуха допустим процентов 80 и плотность его не такая как при той же температуре и влажности 60%, а ниже, вот мотору воздуха и не хватает. Наверняка в алгоритм ЭБУ зашиты усреднённые параметры окружающей среды.
Может конечно и чушь написал, но всё же.
|
, С c, м·сек−1 ρ, кг·м−3
+35 351,96 1,1455 403,2
+30 349,08 1,1644 406,5
+25 346,18 1,1839 409,4
+20 343,26 1,2041 413,3
+15 340,31 1,2250 416,9
+10 337,33 1,2466 420,5
+5 334,33 1,2690 424,3
±0 331,30 1,2920 428,0
-5 328,24 1,3163 432,1
-10 325,16 1,3413 436,1
-15 322,04 1,3673 440,3
-20 318,89 1,3943 444,6
-25 315,72 1,4224
Где кислорода больше?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|