Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 16:22   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
JGM,

Как вы думаете, зачем на машинах с турбинами применяется интеркулер?
Тут правильно заметили, что зимой плотность воздуха выше, значит выше и наполняемость цилиндров воздухом (по массе), включая кислород. Только по этой причине, при прочих равных, больше расход топлива в единицу времени. Как бы при равных оборотах возрастает мощность. Но это не имеет отношения к кпд двигателя. Он остается прежним или даже снижается за счет увеличивающихся потерь. Кпд современного двигателя где-то около 30%. Остальное, увы, потери в окружающую среду...

P.S. Про интеркулер достаточно информации в нете. Как следствие с ним можно иметь турбину с меньшим давлением на выходе, без него, для обеспечения нужного расхода воздуха, требуется большее давление на выходе турбины для получения сравнимых результатов по мощности...

Последний раз редактировалось JGM; 28.09.2012 в 16:45.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links