Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 06:40   Сообщение #1309
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
С чего бы это?
Да по закону физики, повышанная насыщенность воздуха кислородом, вызывает лучшею сгораемость смеси в цилинлрах.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Нет в моторе приблуды, которая измерит массу воздуха...
............в нашем нет, правильно.
Но у нас есть датчик по температуре всасываемого воздуха и если кто то считает, что он является приоритетным для запуска, то заблуждается.
С этим вопросом разбирались давно, но так и не пришли к единому мнению.
Есть такое предположение, что в зависимость от температуры вс. воздуха, меняется угол зажигания по таблицам в ЭБУ. Но это только предположение, а то сейчас кое кто накинется.

---------- Сообщение добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ну в смысле раньше он на нем не ехал - вяло так и расход большой был
сейчас с точностью до наоборот почему то....
Пробег какой? А зачиповаться сейчас не думаешь?


Вот вам ещё один пример того, что в машина и водитель смогли использовать, настроить, добиться выхода работы ДВС на те скрытые резервы. Заметьте без вмешательства тюнерастов.

---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:34 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Не понял. Это как??
А тебе сколько раз говорено, юзай один и тот же бензин, нашёл на каком едет хорошо, значит это твой, запомни его и не эксперементируй больше.
А все эти евро, экто всё это куйня для отжима денег.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием